Теперь датчики давления шин и на Джили Атлас (Geely Atlas)

Article_167515_860_575

Белорусский народный автомобиль, которому белорусские власти прочили такой статус, начал производиться на новом заводе под Жодино в конце прошлого года. По итогам первого квартала главная надежда белорусского автопрома заняла 13-ю строчку рейтинга самых продаваемых автомобилей. Но по итогам полугодия уже попала в ТОП-10, оказавшись на девятом месте. За полгода 746 автомобилей Geely Atlas нашли своих покупателей. Но покупатели столкнулись с небольшой проблемой при сезонной замене колес. Тем, кто решил приобрести себе новый комплект шин и дисков, приходилось обращаться к официальным дилерам завода, чтобы купить дополнительно дорогие датчики давления в шинах. Либо устанавливать себе на автомобиль новый комплект колес без контроллеров давления, что приводило к загоранию лампочки ошибки давления в шинах. Что, конечно же, не могло не раздражать. А запрограммировать универсальные датчики контроля давления не было возможности из-за отсутствия хорошего программного обеспечения.

Но нашими специалистами была решена эта проблема с помощью установки на автомобиль контроллера давления TPMS Autel MX-1 (433МГц+315МГц) и автосканера Autel MaxiTPMS TS508 — это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков и проведения повторного запуска TPMS.
Невысокая стоимость датчиков и бесплатное программирование пришлись по душе счастливым обладателям Атласов.

Для чего же нужны контроллеры давления в шинах?
Нужное давление в шинах — это не только хорошая управляемость и безопасность, но ещё и экономия топлива, а также увеличение срока службы самих покрышек. Температура в шинах не менее важный показатель, чем давление. По сути, контроль температуры в шинах — превентивная мера проверки ходовой части. При недостаточном давлении в шинах происходит повышенный износ покрышки, увеличивается расход топлива, покрышка может разбортироваться во время движения, при избыточном увеличивается нагрузка на ходовую часть, происходит неравномерный износ резины, покрышка может взорваться во время движения.